Выбирайте только профессиональные решения!
Катализатор, он же каталитический нейтрализатор, каталитический преобразователь или каталитический конвертер - это устройство в выхлопной системе автомобиля направленное на снижение токсичных выбросов в атмосферу путем восстановления оксидов азота и дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. В химии катализатор - это вещество ускоряющее или вызывающее химическую реакцию, но само не входящее в эту реакцию. Такими веществами являются медь, никель, золото, палладий, родий, хром. Принцип работы автомобильного катализатора как раз и основан на способности веществ-катализаторов к ускорению реакции. Чаще всего расположен катализатор сразу после приемной трубы, однако иногда его устанавливают прямо на приемной трубе. Делают это для более быстрого прогрева, так как эффективно работает он только при температуре свыше 300 град. С. Однако большой минус такого расположения слишком высокие температуры и, следовательно, маленький срок службы катализатора.
Контроль состояния катализатора производится с помощью вторых лямбда-зондов.
Иногда в связи с поломкой катализатора, либо с проектированием новой выхлопной системы необходимо отключить контроль катализатора, системы продувки катализатора, либо системы прогрева катализатора.
Мы разрабатываем профессиональные решения по отключению систем контроля катализатора и вспомогательных катализатору систем.
В своей работе мы используем исключительно оригинальные программно-аппаратные комплексы и инженерную документацию блоков управления двигателем.
Срок разработки программного обеспечения зависит от сложности программы блока управления, в среднем он занимает около часа.
По итогу нашей работы вы получаете профессиональное решение. Гарантию сохранности алгоритмов работы программы управления двигателем и сохранности функционала самодиагностики блока управления.
Доверяйте профессионалам!
Лаборатория профессионального чип-тюнинга
PowerLAB