Выбирайте только профессиональные решения!
Вихревые заслонки SWIRL
Что такое вихревые заслонки? Вихревые заслонки представляют собой небольшие дроссельные заслонки, расположенные во впускном коллекторе современных двигателей. Они предназначены для регулирования соотношения топлива и воздуха и уменьшения выбросов при низких оборотах двигателя. При малых нагрузках заслонки закрываются, заставляя воздух закручиваться в камеру сгорания. Эффект завихрения способствует сгоранию и помогает создать более бедное соотношение воздуха и топлива. После 2000 об/мин заслонки обычно полностью открываются и практически не влияют на работу двигателя и выбросы.
Какие проблемы?
Автомобили, оснащенные вихревыми заслонками, на больших пробегах склонны к поломкам, со временем заслонки становятся хрупкими и могут сломаться. Кроме того, маленькие винты, крепящие металлический клапан к шпинделю, могут ослабнуть и сломаться. Из-за их расположения во впускном коллекторе любая часть отколовшейся заслонки или винта может попасть в камеру сгорания. Это часто приводит к катастрофическим повреждениям двигателя, таким как повреждение поршней, форсунок, головки блока цилиндров, клапанов, турбины и т. д.
Разгерметизация впускного коллектора. Со временем уплотнения, окружающие ось заслонки, деформируются, что приводит к утечке сжатого воздуха из впускного коллектора. Потеря давления наддува приведет к тому, что автомобиль будет работать на обогащенной смеси и может повредить другие компоненты, такие как DPF, EGR и т. д.
Заклинивание заслонок в результате маслянистых отложений сажи от систем EGR AGR.
Поломка электронных приводов. Современные конструкции коллекторов включают электронный привод, который открывает и закрывает заслонки. Эти приводы могут выйти из строя вместе с датчиками положения, что может привести к тому, что створки останутся в закрытом положении и, таким образом, понизят мощность, а также блок управления двигателем инициирует аварийный режим работы.
Как правило ремонт вихревых заслонок состоит в замене впускного коллектора целиком, что ведет достаточно большие финансовые растраты.
Мы разрабатываем профессиональные решения по отключению систем вихревых заслонок. В своей работе мы используем исключительно оригинальные программно-аппаратные комплексы и инженерную документацию блоков управления двигателем.
Также у нас имеются проработанные решения по удалению дроссельных заслонок, заслонок изменения геометрии впускного тракта, дроссельных заслонок на выхлопных системах.
Срок разработки программного обеспечения зависит от сложности программы блока управления, в среднем он занимает около часа. По итогу нашей работы вы получаете профессиональное решение. Гарантию сохранности алгоритмов работы программы управления двигателем и сохранности функционала самодиагностики блока управления.
Доверяйте профессионалам!
Лаборатория профессионального чип-тюнинга
PowerLAB