Удаление вихревых заслонок SWIRL

Выбирайте только профессиональные решения!

Вихревые заслонки SWIRL

Что такое вихревые заслонки? Вихревые заслонки представляют собой небольшие дроссельные заслонки, расположенные во впускном коллекторе современных двигателей. Они предназначены для регулирования соотношения топлива и воздуха и уменьшения выбросов при низких оборотах двигателя. При малых нагрузках заслонки закрываются, заставляя воздух закручиваться в камеру сгорания. Эффект завихрения способствует сгоранию и помогает создать более бедное соотношение воздуха и топлива. После 2000 об/мин заслонки обычно полностью открываются и практически не влияют на работу двигателя и выбросы.

Какие проблемы?

Автомобили, оснащенные вихревыми заслонками, на больших пробегах склонны к поломкам, со временем заслонки становятся хрупкими и могут сломаться. Кроме того, маленькие винты, крепящие металлический клапан к шпинделю, могут ослабнуть и сломаться. Из-за их расположения во впускном коллекторе любая часть отколовшейся заслонки или винта может попасть в камеру сгорания. Это часто приводит к катастрофическим повреждениям двигателя, таким как повреждение поршней, форсунок, головки блока цилиндров, клапанов, турбины и т. д.

Разгерметизация впускного коллектора. Со временем уплотнения, окружающие ось заслонки, деформируются, что приводит к утечке сжатого воздуха из впускного коллектора. Потеря давления наддува приведет к тому, что автомобиль будет работать на обогащенной смеси и может повредить другие компоненты, такие как DPF, EGR и т. д.

Заклинивание заслонок в результате маслянистых отложений сажи от систем EGR AGR.

Поломка электронных приводов. Современные конструкции коллекторов включают электронный привод, который открывает и закрывает заслонки. Эти приводы могут выйти из строя вместе с датчиками положения, что может привести к тому, что створки останутся в закрытом положении и, таким образом, понизят мощность, а также блок управления двигателем инициирует аварийный режим работы.

Как правило ремонт вихревых заслонок состоит в замене впускного коллектора целиком, что ведет достаточно большие финансовые растраты.

Мы разрабатываем профессиональные решения по отключению систем вихревых заслонок. В своей работе мы используем исключительно оригинальные программно-аппаратные комплексы и инженерную документацию блоков управления двигателем.

Также у нас имеются проработанные решения по удалению дроссельных заслонок, заслонок изменения геометрии впускного тракта, дроссельных заслонок на выхлопных системах.

Срок разработки программного обеспечения зависит от сложности программы блока управления, в среднем он занимает около часа. По итогу нашей работы вы получаете профессиональное решение. Гарантию сохранности алгоритмов работы программы управления двигателем и сохранности функционала самодиагностики блока управления.

Доверяйте профессионалам!

Лаборатория профессионального чип-тюнинга

PowerLAB