Выбирайте только профессиональные решения!
ЧТО ТАКОЕ ADBLUE
AdBlue — это специальная жидкость, используемая в системе SCR (Selective Catalytic Reduction). Представляет собой водный раствор мочевины 32,5% номинальной концентрации. Основной причиной использования системы впрыска AdBlue является снижение выбросов оксидов азота. К сожалению, эта система требует очень высоких эксплуатационных расходов.
Adblue хранится в отдельном баке. В разных моделях вход бака находится в разных местах, например в багажнике, под капотом или возле горловины дизельного бака. Из бака смесь попадает на катализатор SCR, где оксиды азота восстанавливаются до безвредной воды и азота.
Полного бака AdBlue хватает на +-10 000 км пробега. Потери жидкости должны быть восполнены. Если уровень AdBlue слишком низкий, ECU не позволит запустить двигатель. Современные автомобили оснащены контрольными лампами и звуковым сигналом, информирующим водителя о том, что пора заправить бак AdBlue.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ADBLUE
Система AdBlue и SCR сложна и подвержена сбоям. Электронные датчики азота, модули, насосы — все эти устройства могут выйти из строя и их замена может стоить очень дорого. Кроме того, в автомобилях, которые проезжают сотни километров, необходимо регулярно заправлять бак Adblue. Все это приводит к дополнительным затратам на использование автомобиля, которых водители и грузовые перевозчики хотят избежать.
Услуга отключения AdBlue состоит из электронного отключения AdBlue с удалением индикаторов приборной панели и предупреждающих сообщений в ECU, связанных с системой.
В большинстве случаев достаточно правильно перепрограммировать систему управления двигателем, для некоторых моделей дополнительно необходимо отсоединить блок SCR от автомобиля.
НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ SCR
Система Adblue полезна для окружающей среды и здоровья человека, поскольку снижает содержание оксидов азота в выхлопных газах. Но AdBlue также имеет много недостатков, и многие водители рассматривают возможность отключения системы.
Приведем некоторые из них:
- сложная система, подверженная повреждениям – комплексный ремонт может стоить несколько тысяч долларов;
- раствор затвердевает при температуре – 11 °C – неисправный нагреватель в баке может вызвать образование кристаллов, которые могут засорить систему впрыска и привести к отказу насоса;
- необходимость частой дозаправки мочевиной;
- раствор сильно едкий – пролитую жидкость нужно быстро вытереть, чтобы не повредить лакокрасочное и антикоррозийное покрытие.
Мы разрабатываем профессиональные решения по отключению систем SCR (ADBLUE) на легковых и грузовых автомобилях. В своей работе мы используем исключительно оригинальные программно-аппаратные комплексы и инженерную документацию блоков управления двигателем.
Срок разработки программного обеспечения зависит от сложности программы блока управления, в среднем он занимает около двух часов. По итогу нашей работы вы получаете профессиональное решение, гарантию полного отключения системы SCR. Гарантию сохранности алгоритмов работы программы управления двигателем и сохранности функционала самодиагностики блока управления.
Доверяйте профессионалам!
Лаборатория профессионального чип-тюнинга
PowerLAB