Доброго дня!
Сегодня хотелось бы осветить процесс увеличения мощности на автомобиле BMW E90 320D с двигателем N47 мощностью 184 л.с.
Автомобиль: BMW E90 320D 184 hp
Двигатель на этом авто идентичный тому, который ставится на BMW F30 и по сей день, с некоторыми
изменениями.
Заводские характеристики : 184 л.с. и 380 Нм
Блок управления двигателем (ЭБУ) отличается от тех, которые ставились на версиях с 177 сильным агрегатом.
Чтение/запись ЭБУ происходит со снятием и вскрытием, процесс сложный и трудоемкий!
Параллельно с работой над прошивкой, выполняем удаление сажевого фильтра.
В очередной раз, после выполнения всех запланированных работ, мы отправляемся к funkb на стенд Dynocom.
В очередной раз отмечу, что стенд замеряет мощность с КОЛЕС! Пересчет на маховик самостоятельно, беря в расчет среднестатистические показатели для аналогичных Авто.
Было сделано два замера с небольшим интервалом, чтобы проверить стабильность показателей.
146 kW (198 л.с.) и 440 Нм c колес!
При пересчете на маховик мощность составил ~ 230 л.с. и 505 Нм ( среднее между 15% и 18% потерь)
Итог нашей работы над этой BMW
Сток: 184 л.с. / 380 Нм
PowerLab: ~230 л.с. / 505 Нм